Более 70% подростков не знают, чем хотят заниматься в будущем и чаще всего поступают в ВУЗ не из своего осознанного выбора, а из-за наставлений родителей или желания поступить “хоть куда-то”, руководствуясь страхом остаться без высшего образования.
Но только 27% населения России работают по специальности.
И еще 20% признались, что ненавидят свою работу.
В 99% случаев успеха добиваются те, чья профессия соответствует призванию
Чем грозит выбор, который был сделан за ребенка ?
Потерей мотивацией к обучению, как следствие - плохими результатами ЕГЭ и других вступительных испытаний
Нежеланием продолжать обучение в ВУЗе, на том направлении, которое он выбрал не самостоятельно или по остаточному принципу “лишь бы хоть куда-то поступить”
Неуверенностью в себе и в своем будущем, непониманием, откуда и как он сможет заработать деньги и к чему стремиться в своей профессии
Страхами за неудачи, за неоправданные надежды родителей, которые могут лечь на плечи молодого человека тяжелым грузом вины
Чтобы ребенок не бросил учебу и смог реализовать успешную карьеру, определяющим фактором для выбора профессии должны быть не баллы Единого Государственного Экзамена, а осознанное решение подростка, соответствующее его желанию и способностям.
У него отсутствует мотивация к учёбе и другой познавательной деятельности, нет заинтересованности
Ребенок не может довести дело до конца, неусидчив, часто отвлекается и откладывает на потом
Он(а) не видит своей значимости, обладает низкой самооценкой, не может реализовать свой потенциал
Программы Академии профориентации WhoAmI уже более 10 лет помогают найти себя и своё призвание
Несколько фактов об академии:
Разрабатываем совместные программы с МГУ им.Ломоносова и институтом психологии РАН
Работаем по уникальной методике, не имеющей аналогов на рынке профориентации и доказавшей свою эффективность
Более 10.000 человек прошли наши профориентационные программы и более 100 выпускников стали сертифицированными экспертами по уникальной методике Людмилы Салоид
Методика помогает найти своё призвание как подросткам, так и взрослым
Академия профориентации WhoAmI имеет образовательную акредитацию №EA1208/1-3 от 12.08.20
Формат программы
Опираемся не на шаблонные результаты тестов, а на комплексный подход!
Мы не ставим “диагнозы”, а помогаем подростку самому определиться со своими целями, осознать и принять свои сильные и слабые стороны, чтобы в будущем стать успешным и востребованным специалистом!
Возраст: от 13 до 17 лет
Продолжительность: 5 недель
Включает: 5 консультаций по 1,5 часа
Программа поможет подростку:
1. Определиться с будущей профессией, тем самым выделить цель, к достижению которой он будет стремиться;
2.Выявить сильные и слабые стороны, что позволит сделать правильный выбор профессии в соответствии с выявленными способностями и особенностями характера;
3. Повысить мотивацию к обучению и помочь в выборе учебного заведения;
Некоторые привычные профессии отмирают, другие трансформируются под влиянием технологий, возникают тысячи новых профессий. Мы не можем указать подростку, кем конкретно ему стать. Но мы можем помочь ему осознать элементы деятельности, которая будет давать ощущение самореализации, каковы вызовы современного мира, какие компетенции и личностные качества нужно развивать, чтобы быть востребованным на постоянно изменяющемся рынке труда, получая удовольствие от процесса.
Помочь подростку научиться слышать и понимать себя, свои интересы, потребности и возможности
Если подросток не научится слышать себя, свои потребности, желания, реализация которых даёт ему ощущение самореализации в деятельности, тогда найти профессию, где он сможет достичь высоких результатов не получится
Сформировать поисковой навык, чтобы уметь быстро ориентироваться в информационном многообразии
В мире 70 000 различных профессий. Конечно, все знать невозможно, но в век интернета самое главное - уметь искать! Правильный поисковой навык позволит выбрать реализовать к карьере и выбрать подходящую профессию
Почему методика программы “Осознанный выбор профессии” ГАРАНТИРУЕТ РЕЗУЛЬТАТ?
Научный подход
Опирается на математический подход с опорой на факты, научные методы работы, разработанные совместно в РАН института психологии
Опыт
Основана на 10-ти летнем опыте в сфере психологии и профориентации и базируется только на проверенных данных
Более 10 млн.р
Было вложено в разработку, многолетнее тестирование и реализацию методики
Эффективность
В программе используются только практические методы, чтобы подросток почувствовал результат с первых занятий
Автор методики - Салоид Людмила
“Пройдя много разных обучений, изучив различные методики я поняла, что ни одна не дает комплексного понимания человеку, кто он. Поэтому появилась программа "Осознанный выбор профессии", которая решает эту задачу”
• Психолог, профориентолог, тренер, спикер, аккредитованный личный терапевт и супервизор ППЛ, Действительный член ППЛ (Профессиональной психотерапевтической Лиги)
• Высшее психологическое образование (МосГУ)
• Провела более 2468 личных консультаций по теме профориентации, более 4036,5 часов консультаций, более 150 тренингов и семинаров
• Автор и ведущая тренингов по развитию осознанности и раскрытию потенциала личности
• Создатель методик работы Академии профориентации совместно с институтом психологии РАН
Работает с клиентами из России, Великобритании, США, Израиля, Китая, Нигерии, Латвии, Казахстана, Турции, Англии
• Спикер на мероприятиях Сбербанка, университета «Синергия», МосГУ, РУДН, Департамента образования
• Автор колонки в журнале «Домашний очаг»
• Обладательница гранта перфекта четвертой степени в номинации «Общественная деятельность»
• Использует математический подход в работе: опирается только на факты, а не домыслы
• Помогает клиентам достичь ощутимых результатов в поиске призвания и построения карьеры на любимом деле, например – от администратора салона красоты в Москве до абсолютной чемпионки фитнес бикини в Майами, от руководителя в крупной международной компании до владельца онлайн турагентства.
Главный принцип - сперва о тебе, потом о професии!
Мы не начинаем сразу с профориентации, ведь самое важное - создать условия для того, чтобы подросток сам захотел выбирать, чтобы у него пробудился интерес к своей самореализации.
Для этого на первом этапе мы проводим ряд психологических тестов, которые помогут подростку:
Понять, что происходит в его жизни и почему не все так плохо как кажется, ведь в этом возрасте дети склонны к преувеличению.
Осознать, какие в нем заложены способности, какие есть интересы, сильные и уязвимые стороны.
Проявить интерес к самопознанию, к реализации своей личности и поиску карьерных возможностей.
Время и дата: Назначается индивидуально с вашим профориентологом.
Начало консультации, обсуждение ДЗ
На каждой консультации сверяется запрос. К какому результату идем и насколько продвинулись после консультации + обсуждается дз
Работа с диагностиками
На каждой консультации подросток выполняет набор диагностик, которые продвигают его к пониманию своего призвания.
Подведение итогов консультации
Подведение итогов каждой консультации позволяет увидеть наглядный прогресс на пути движения к поиску призвания
Домашнее задание
Домашние задания ребенок выполняет между консультациями, чтобы более эффективно прошла встреча с Профориентологом
Структура каждой консультации выстроена таким образом, чтобы подросток последовательно приближался к главной задаче и при этом смог почувствовать ощутимый результат сразу же после каждой встречи с профориентологом.
Рабочая тетрадь - Ваш путеводитель
На протяжении всех этапов работы Ваш ребенок под чутким руководством своего профориентолога заполняет рабочую тетрадь. При этом профориентолог выполняет для него роль “дневника”, фиксируя в тетрадь результаты обсуждений, инсайты, помогая собирать элементы его “ТРАФАРЕТА ИДЕАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”
В рабочей тетради подросток:
формулирует цель на программу и каждую консультацию отдельно
выполняет задания
решает тесты, проективные методики, рисуночные диагностики, коучинговые техники
отслеживает свой прогресс и видит результаты наглядно
подводит итоги консультаций
создает стратегию карьерных достижений и многое другое
В результате:
Вы и Ваш ребенок наглядно увидите из каких конкретно элементов состоит его ИДЕАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сможет открыть в себе глубинные возможности, по-новому увидеть свои сильные стороны и потенциал - как личностный, так и профессиональный!
Эксперты
Эксперты
- это профориентологи, которые являются выпускниками Академии профориентации WhoAmI и аккредитованными специалистами по методике Людмилы Салоид
Чтобы выбрать своего эксперта в качестве услуг которого мы уверенны заполняйте форму и менеджер с вами свяжется
В 60% случаев работать надо не с выбором профессиональной деятельности, а с другими сферами жизни и психологическими барьерами, которые стоят на пути к самореализации
В рамках консультации ребенок ответит себе на вопросы:
Что для меня будет результатом программы/ как я пойму, что доволен результатом?
Формулируем желаемую цель в личной и профессиональной реализации Какая сфера жизни для меня является “локомотивом”, т.е, улучшение в этой сфере повысит мою удовлетворенность жизнью в целом?
Проводим аудит жизненных сфер
Определяем текущие потребности и уровень удовлетворенности Насколько моя жизнь сегодня меня устраивает и что я хочу видеть в своей идеальной жизни, где уровень самореализации максимальный?
Прописываем план работы - определяем ближайший путь развития
Подросток получает "Книгу Личности" с полной картиной характеристик и особенностей его личности через призму профессиональных навыков, в которой наглядно представлены точки роста, сильные качества и барьеры, которые потенциально могут помешать в достижении целей
Что Ваш ребенок откроет в себе?
Особенности личности
Отношение к себе (как человек к себе относится): открытость, самоуважение, самоуверенность, самоценность, внутренняя конфликтность, самообвинение и т.д.
Тип темперамента
Стиль поведения
Ваше поведение в конфликте
Сферы самовыражения
Индивидуальные особенности
Межличностные особенности
Встреча 3 “ПрофВыбор”
выявление профессиональных склонностей, интересов, способностей, задатков и мотивации
Выявляем сферы, роли, которые дают максимальное ощущение самореализации
Определяем профессиональный тип личности
Составляем матрицу профессий на пересечении сфер труда и видов труда
Домашнее задание
На базе выявленных потребностей, интересов, способностей проанализировать профессии
Результаты встречи №3
Я знаю, что меня вдохновляет!
Я знаю свои способности!
Я понимаю, что сделает меня счастливым в деятельности!
Вы и Ваш ребенок получаете книгу "ПрофВыбор" с полным набором характеристик его профессиональных данных, на базе которых происходит осознанный выбор профессии, соответствующей амбициям, целям и истинным желаниям.
Что Ваш ребенок откроет в себе?
Формулу темперамента
Социальную ориентацию деятельности
Структуру деятельности
Тип личности и профессии
Склонности
Профессиональную мотивация
Профессиональный тип
Матрицу профессий, которые ему подходят
Кроме книги “ПрофВыбор” выполняется целый спектр проективных методик: “10 жизней”, "Нравится/получается/хочу/востребовано”, “Определение призвания”
Встреча 4 “Анализ профессий”
Что для меня важно в деятельности?
Какие профессии мне подходят?
Кем я вижу себя в будущем?
На этом этапе формируется трафарет идеальной деятельности (ТИД), который является основой для выбора профессии с учетом современной жизни. Подросток получает навык поиска и анализа информации, которая интересна лично ему и отвечает решению конкретной задачи.
Формируем идеальную картину будущего, которое дает ощущение самореализации
Анализируем разные варианты профессий
Выявляем ключевые смыслы внутри каждой профессии для ТИД
Подводим результаты всех диагностик
Домашнее задание
Подросток выполняет домашнее задание, где ищет перечень профессий, которые отвечают выявленным, в предыдущих консультациях, потребностям.
Результаты встречи №4
Я знаю элементы своей идеальной деятельности
Я знаю, какие профессии мне подходят!
Я вижу, где хочу быть в будущем!
Подросток наглядно увидит элементы своей идеальной деятельности, которые будут соответствовать его амбициям и желаниям и приносить удовлетворение в деятельности, а также выберет основные профессии, которые подходят ему больше других
Трафарет идеальной деятельности
Встреча 5 “Выбор профессии”
Что я выбираю?
Я уверен в своем выборе?
Что делать дальше?
На основе выбранной профессиональной деятельности формируем индивидуальный план развития, который поможет школьнику понять, как достичь результата и самостоятельно прийти к цели.
Выбираем профессиональную сферу
Проверяем свой выбор
Оцениваем необходимые ресурсы для реализации плана
Встраиваем траекторию развития и достижения цели
Формируем необходимую картину мира и закрепляем свой выбор
Результаты встречи №5
Я знаю, что делать дальше!
Я сделал осознанный выбор!
Я уверен - у меня получится!
Поздравляем! Это финишная прямая - Ваш ребенок сделал осознанный выбор профессии, теперь у него есть уверенность и мотивация, чтобы реализовать намеченный план развития!
Образование
2011-2015 гг. - Бурятский Государственный университет - Психолог, направление: Педагогическая психология. (Бакалавриат);
2015-2017гг. - Бурятский Государственный университет - Психолог, направление Юридическая психология. (Магистратура);
2019г. - Академия дополнительного профессионального образования - Психолог-консультант (Профессиональная переподготовка);
2019г. - Обучение по авторской методике Людмилы Салоид “Профориентолог”;
2019г. - Консультативный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги;
2019г. - Смарт курс “Как работать с поколением Z”;
2020г. - Академия карьерного развития “Профориентатор”;
2020г. - Академия дополнительного образования “Ориентированная на решение краткосрочная терапия”;
2021г. - Московский институт психоанализа “Карьерное консультирование и коучинг”;
2021г. - Пункт Б “Профориентация: методы и инстрмуенты 21в.”;
2021г. - Региональный партнер школы выбора профессии Пункт Б (правообладатель программы “Выбор профессии”).
История профессионального становления
Наверное я одна из немногих, которая выбрала профессию по любви. Еще будучи в 7 классе я ходила к школьному психологу на факультатив, познавала азы психологии, проходила различные тесты и методики. В 8 классе я уже участвовала в различных психологических олимпиадах и конкурсах для школьников, где оттачивала свое мастерство в познании человека. Выезжала на конференции и писала статьи о том, как я вижу психологию. В 9 классе я уже точно понимала, кем я хочу быть, я знала свою главную потребность - это помогать людям.
В 2011 году поступила в университет на социально-психологический факультет, во время учебы проявила себя с положительной стороны, получала высокие оценки и имела возможность получать повышенную стипендию, что мотивировало на обучение еще больше. Выпустилась, получила диплом и устроилась работать в военную часть психологом. Получала огромное удовольствие от работы, чувство, когда ты с утра бежишь на работу, с предвкушением своих планов, бесценно. Я полностью подняла там психологическую работу, работала с нуля, без опыта и без знаний военной психологии. Это говорит о том, что неважно сколько ты знаешь и какой у тебя опыт, важно твое желание развиваться и профессионально расти. Параллельно пошла учиться в магистратуру, преподавала на своей кафедре Психологию у студентов заочного отделения. Было тяжело бегать с работы на учебу и обратно, но я справилась и получила диплом.
Проработав там 4 года, я начинала эмоционально выгорать, я не получала удовольствие от работы, а самое главное не удовлетворялись мои потребности.
В 2018 году я родила сына и тут я начала трансформироваться, анализировать свою жизнь. Искала для себя идеальную деятельность. Что-то внутри меня начало вести в профориентацию, решила попробовать и пошла за советом к родным, на что получила ответ: “Наврятли у тебя получится, кто к тебе пойдет”. Я решила применить здесь одно из главных правил выбора профессии: слышать себя, а не окружающих. Доверилась своему внутреннему голосу, прошла курс Людмилы Салоид, получила новую профессию. Провела успешную практику и сдала экзамен, по итогу я являюсь членом команды школы “Профориентолог” и помогаю студентам освоить новую профессию.
Консультирую по вопросам понимания и осознания себя, происходящих изменений, умении делать выбор, ставить цели, а также в разрешении проблем эмоционального и межличностного характера.
Провела более 500 часов индивидуальных консультаций в качестве профориентолога.
Придерживаюсь Клиент-центрированного подхода в работе и верю, что каждый человек способен найти способ стать лучшей версией себя – при условии, если в этом процессе его будет сопровождать профессионал.
В работе с клиентами придерживаюсь следующих принципов:
• безоценочность и доброжелательность;
• ориентация на систему ценностей;
• анонимность;
• разграничение личных и профессиональных сторон в работе;
• активная позиция клиента.
Помогаю взрослым и подросткам найти любимое дело. Более 150 человек уже нашли его вместе со мной.
Провожу индивидуальные и групповые программы по профориентации.
Сама прошла путь от юриста до психолога и хочу, чтобы каждый (как и я!) занимался любимым делом!
"Школьный медиатор" (ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития", 2016 г.);
- обучение по авторской методике Людмилы Салоид "Профориентолог" (Центр психологии "WHО AM I", 2020 г.)
- повышение квалификации "Профориентация будущего: тренды и требования рынка"(МГУ им. М.В. Ломоносова2021г.)
- повышение квалификации "Ориентированная на решение краткосрочная терапия" (Академия дополнительного образования, 2021 г.)
Психолог-профориентолог
1. Высшее педагогическое НОВГУ им. Ярослава Мудрого "Филолог"
2. Институт прикладной психологии в социальной сфере
Повышение квалификации
Академия профориентации WHO AM I "Профориентолог. Повышение квалификации"
Фоксфорд " Эффективные методы ранней профориентации.."
ООО «Мультиурок» «Профориентация: теория и практика»
ОАНО ДПО Академия дополнительного образования «Ориентированная на решение краткосрочная терапия»
Мой опыт психолога-профориентолога помогает клиентам найти свое призвание, а 10-летний опыт в продажах, в том числе руководителем отдела продаж и директором Торгового Центра, помогает клиентам определить свою нишу, целевую аудиторию и сформировать свое позиционирование.
Результаты моих клиентов: идут на повышение и запускают свои проекты находят то, что вдохновляет и полностью меняют деятельность, понимают, чем нравится заниматься еще и расширяют свои услуги.
Я сама в 30+ с ипотекой и семейными обязательствами получила новое образование и кардинально сменила сферу деятельности.
Я уверена и это подтверждается моим опытом: изменить свою жизнь можно всегда!
Помогаю клиентам впустить перемены в свою жизнь по пошаговой системе: глубоко познакомиться с собой + найти свое призвание + проработать уверенность + найти свою мотивацию + построить маршрут в новую сферу.
Приглашаю вас найти ваши источники самореализации.
Образование:
2009-2013гг. – «Финансовый менеджмент» (специалитет), Институт управления, экономики и финансов Казанского федерального университета;
2010-2013гг. - «Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации», учебный центр коммуникативной профессиональной подготовки студентов в сфере экономики, бизнеса и финансов Института экономики и финансов Казанского федерального университета;
2015г. - повышение квалификации «Культура русской деловой речи: нормативный, коммуникационный и этический аспекты» в Институте филологии и межкультурной коммуникации им.Льва Толстого Казанского федерального университета;
2016г. - повышение квалификации «Эффективность деятельности служащих: показатели и способы ее повышения» в Высшей школе государственного и муниципального управления Казанского федерального университета;
2017г. - повышение квалификации «Компьютерная грамотность» в Высшей школе государственного и муниципального управления Казанского федерального университета;
2019-2022гг. – Переподготовка по направлению «Практическая психология. Психолог-консультант», Институт усовершенствования ИНСАЙТ;
2020г. - Академия профориентации WhoAmI, Обучение по профориентации по авторской методике “ТИД” Людмилы Салоид «Профориентолог»;
2020г. - повышение квалификации «Детская психология» в «My psychology school»;
2021г. - повышение квалификации «Стратегический HR» в РАНХиГС;
2021г. - повышение квалификации «Маркетинг» в МАЭР.
Я долго искала свой путь. Подростком я не понимала важность выбора профессии и ВУЗА, поэтому полностью доверилась родителям и пошла в один из самых престижных институтов на тот момент.
Окончив его с красным дипломом, я пошла работать туда, куда сказали родители.
Нравилось ли мне это? Было просто все равно.
Потом замужество, декрет и вот, ребенок подрос, на горизонте замаячил выход на работу. И вот тут пришло понимание, что работа – это место на котором я буду находиться большую часть дня.
А люблю ли я то, что делаю там? НЕТ. И начались мои метания – что делать, куда идти? Книги, друзья, астрология. Все пошло в ход. А нужно было лишь остановиться и вспомнить, что я когда-то хотела стать психологом. Решив для себя, что после получения образования психолога, я буду помогать другим найти себя.
Сейчас я делаю то, что мне нравится. Это меня мотивирует. И я хочу помогать другим определиться, чтобы они не метались, как это было со мной.
Считаю, что рождение детей, это возможность реализовать себя и изменить свою жизнь.
Сегодня я веду практику как психолог, и как профориентолог. Выступаю на городских мероприятий, школах. Провела более 500 часов консультаций. Прохожу личную терапию, а также посещаю групповые супервизии.
Я могу сформулировать свою миссию сейчас как «Помогать людям получать удовольствие от их работы».
Мне важно, чтобы человек, работающий со мной, получил результат.
Буду рада помочь Вам найти дело, которое будет вдохновлять Вас и мотивировать на свершения.
Образование:
2000-2003 гг. Южно-Уральский государственный университет Технологический колледж сервиса - модельер -конструктор, направление: моделирование и конструирование одежды, стилист;
2003-2009гг. Челябинский государственный педагогический университет- учитель технологии и предпринимательства, направление технология и предпринимательство (Специалист);
2016г. - Центр онлайн-обучения Нетология-групп, повышение квалификации " Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС";
2017г. - Отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", повышение квалификации "Методика преподавания изобразительного искусства и МХК в условиях реализации ФГОС";
2021г. - Школа стиля Натальи Плотниковой курс "Органичность";
2021г. - Академия профориентации WhoAmI Обучение по авторской методике Людмилы Салоид "Основы профориентации. Первичные навыки консультирования";
2021г. - Академия профориентации WhoAmI Обучение по авторской методике Людмилы Салоид "Профориентолог. Повышение квалификации" м правом консультирования.
История профессионального становления
Моя история профессионального становления удивительна и интересна. С раннего детства я очень любила играть с папой в школу. Я выступала в роли учителя, а папа был послушный ученик. Папа смастерил мне миниатюру школьной доски, и мы регулярно играли в школу, учила я многим наукам и давала самые «актуальные знания», которые получала в основной школе. Больше всего мне нравилось преподавать ИЗО и труды. В школе я также активно участвовала в конкурсах по декоративно -прикладному искусству, занимала призовые места.
Мне повезло учится в школе с технологическим уклоном. В старших классах мы углубленно изучали предмет технологию и участвовали в различных городских и региональных конкурсах по технологии. У нас был кружек "Театр мод", мы придумывали и изготавливали различные коллекции одежды и выдвигали их на конкурсы. По окончании школы я защищала свой проект по технологии и получила свое первое удостоверение и квалификацию "Портного", что уже давало мне возможность зарабатывать свои первые деньги.
Благодаря этому будучи подростком я уже понимала в какой сфере буду получать первое образование. Мне всегда нравилось работать и взаимодействовать с людьми, делать их красивыми, счастливыми. Этот огонек был во мне всегда. Достаточно просто я поступаю в образовательное учреждение на модельера -конструктора. С удовольствием и интересом учусь и параллельно участвую в различных профессиональных конкурсах и уже зарабатываю свои первые деньги. Вспомнить о педагогике мне помогает случай.
Меня приглашают на работу в мою школу (Где я училась) преподавателем технологии в начальную школу. Я с интересом работаю целый учебный год и понимаю, что педагогика — это мое призвание. Свое второе образование я получила, уже зная как и где буду реализовываться в дальнейшем. Но жизнь удивительна и опять вносит свои коррективы. Я влюбляюсь в курсанта военного училища, выхожу за него замуж и уезжаю жить в военный гарнизон за 2500 км от родного дома.
Все мои планы профессиональной самореализации перестраиваются. В тот же период в нашей семье родился сын. Моя первая профессия в полной мере дает нашей семье стабильный доход. Жены офицеров всегда отличались утонченным вкусом и любили индивидуальный пошив одежды.
Так из спроса на мои услуги через 2 года я открываю в городке (а до ближайшего областного города добираться нужно было 200 км) свое ателье. Все очень хорошо, но потребность в преподавании во мне сидит и ищет реализации. Я на добровольных началах и с пониманием, того, что моему сыну нужно развиваться не только дома, но и со сверстниками открываю кружок по подготовке детей к школе в местном клубе офицеров.
Моя жизнь и моя реализация в полной мере удовлетворяет меня на тот момент. Затем в местной школе освобождается вакансия учителя технологии и я с радостью иду туда работать. Мне на тот момент хочется передавать знания и опыт уже более взрослым детям. В процессе своей работы в школе я начинаю слышать от подростков много вопросов про профессии: какие актуальны, востребованы, высокооплачиваемые.
Я начинаю искать для них информацию по этим вопросам. Так путем поискового навыка и благодаря подросткам я выхожу на профориентацию. В те 2011-2012 года такая профессия как профориетолог еще не существовала. Были элективные курсы, факультативы, уроки по профориентации. Все это давало понимание, что чего-то не хватает. Хотелось найти комплексный подход к понимаю, что главное в выборе профессии. Так на первых ступенях я самостоятельно изучаю вопрос выбора профессии и веду курс по профориентации в школе. Подростки в школе с удовольствием посещают этот курс.
Параллельно я ухожу во второй декретный отпуск, потом возвращаюсь в школу и работаю уже на новой должности заместителя директора по воспитательной работе. Это направление раскрывает во мне много организаторских способностей. Дети с удовольствием участвуют в конкурсах, фестивалях, мы открываем много талантов в детях в нашей школы. Я тогда работала под девизом – «В каждом ребенке есть талант нужно его заметить и дать развиваться через поддержку».
Профориентация идет со мной в параллели. Вопрос с профессиональным самоопределением и пониманием, того, что это важно подкреплялся успехами учеников, которые со школьной скамьи понимали кем хотят стать и развивались в выбранном направлении. Успешно поступали в учебные заведения и реализовывались в профессиях.
Третий декретный отпуск — это моя трансформация во всех сферах. Я начинаю задумываться и искать истинное мое призвание. У меня много ролей в жизни и тогда мне это казалось странным. Все мои поиски сводились к еще более глубокому познанию себя. Я начинаю изучать психологию. Пробовать на себе различные практики и методики.
Поиск моей самореализации приводит меня в Академию Людмилы Салоид. Я с интересом изучаю ее программу. Иду обучаться на первую ступень в Академии, прохожу программу "Призвание " как клиент и понимаю, что именно такой подход в поисках призвания и профессии всегда искала. Пройдя основное обучение, освоив все методики, проведя успешную практику я получила новую профессию "Профориентолог".
По итогам обучения еще и признана лучшим студентом нашего потока. Пройдя обучение и программу я осознала, что моя сила в том, что я люблю помогать людям и делала это всегда. Сейчас я проводник в мир самореализации, консультирую по методике Людмилы Салоид. Веду в школах тренинги по выбору профессии, устраиваю для подростков профпробы и наслаждаюсь от своей самореализации, которая точно по любви и в удовольствии. И то, что в моей жизни много ролей это тоже сила. Наша многогранность делает нас бриллиантами.
Девиз: Мы все приходим в эту жизнь для счастья. Каждый из нас счастливый алмаз и только раскрывая в себе многогранность мы становимся бриллиантами. Я верю, что через познания своей многогранности и уникальности, при условии, что человеку будет помогать профессионал, таких бриллиантов в нашей жизни будет все больше и больше!
В работе с клиентами придерживаюсь следующих принципов:
• Интерес и безопасность;
• Безоценочность и доброжелательность;
• Конфиденциальность
• Прозрачность и комфортное взаимодействие
• Активная позиция клиента
Благодаря Академии во время прохождения программы «Призвание» я смогла перейти из состояния «МЕШОК С КАРТОШКОЙ» в состояние «ЖЕНЩИНЫ ЛЕБЕДЬ»
Одна из клиенток Елены после прохождения программы «Призвание» сказала:
«Такое состояние, что как-будто весна в душе проснулась».
Искренне верю в то, что нет ничего не возможного, стоит лишь правильно поставить цель и никогда не сдаваться.
Перепробовала себя во множестве профессиональных ролей: продавец-консультант, мастер по наращиванию ресниц, мастер ногтевого сервиса, мастер по наращиванию и выпрямлению волос, помощник менеджера, старший менеджер, контролёр отк, начальник лаборатории.
В каждой роли я была достаточно успешна, но никогда не была счастлива и самореализована.
Убеждена, что декрет-лучшее время для переосмысления себя и отличная площадка для хорошего старта.
Мечтаю изменить жизнь людей к лучшему и в этом мне помогает методология Людмилы Салоид.
Личная терапия 200 + часов Супервизия 300 + часов 3500 + часов работы с клиентами
Основное образование:
• 2000-2004гг. - Российский Государственный Педагогический Университет Университет им. А.И. Герцена (бакалавриат; педагог, психолог: доп. образование по детской и семейной психологии и психотерапии);
• 2018г. - НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ "Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков";
• 2019г. - ДИПЛОМ БАКАЛАВРА С ОТЛИЧИЕМ, направление консультативная психология НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа";
• 2018-2020гг. - Магистратура НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", консультативная психология;
• 2020г. - ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ АНО ДПО "НАДПО": "Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров";
• 2021г. - Обучение и аккредитация от Профессиональной Психотерапевтической Лиги с правом учета часов. Аккредитованный супервизор Профессиональной Психотерапевтической Лиги по межмодальной супервизии в четырехчастной парадигме;
• 2022г. - Обучение от Профессиональной Психотерапевтической Лиги по глубинной комментированной супервизии в группе (направление глубинной психологии);
• 2020-2021гг. - Обучение и аккредитация от Профессиональной Психотерапевтической Лиги на личного терапевта ("психолог для психологов") с правом учета часов.
Иное повышение квалификации, конференции:
• Институт практической психологии "Иматон": технология зеркальных нейронов в психологическом консультировании; тест Векслера (методика исследования интеллектуальной сферы ребенка); краткосрочные методы работы с психотравмой;
• Авторская методика оптимизации осознавания;
• Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых;
• Психосоматические заболевания: причины, симптоматика, методы психологической коррекции;
• Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения;
• Московский институт психоанализа: Спецпроект "Ребенок" ; "Коучинг достижения цели";
• Высшая школа "Среда обучения": Гипноз и когнитивная гипнотерапия; "Американская школа экзистенциального анализа"; "Зависимое поведение: как распознать и преодолеть? "; "Провокативная психотерапия " ; "Обучение гипнозу и когнитивной гипнотерапии";
• Психологический центр "Свет маяка": Детская интегративная психотерапия: Первый контакт. Первая встреча, работа с бессознательным; работа с агрессивными детьми и подростками; подростковый кризис, детская и подростковая сексуальность, нормы и отклонения; аутичные дети;
• АНО ЦПИ "Русское общество психосоматики": Психотерапия характера;
• Центр Психологии «WhoAmI», школа «Профориентолог»: курс «Профориентолог» по методологии Л. Салоид;
• Профориентация: модели, международные тенденции и инновации. Образовательные модели и практики в работе с одаренными детьми;
• МГУ им. М.В. Ломоносова "Профориентация будущего: тренды и требования рынка"
История профессионального становления
Меня зовут Светлана Васина. Я человек, который понимает свое Призвание, с удовольствием следует ему и хочет донести именно ВАМ, насколько это ценно!
Моя история обретения призвания: уметь слушать себя и не бояться действовать.
С детства я безумно любила книги: читать, рассматривать или просто ДЫШАТЬ ИХ ЗАПАХОМ. Любила природу, гулять по лесу, собирать грибы, травы, ягоды.
Мечтала о том, что стану врачом или учителем. С упоением создавала сшитые из ненужных бумаг тетрадки, рассаживала за парты игрушечных мишек, собачек и УЧИЛА ИХ, УЧИЛА до посинения)...
Когда мама брала к себе на работу, помогала ей, как умела: резала ватно-марлевые повязки, вела свой журнал болезней, в котором фигурировало только несколько диагнозов: язва, гастрит, полип…
В подростковом возрасте с упоением участвовала в школьных спектаклях, - так манила меня сцена! Поэтому первое самостоятельное решение, которое я приняла после 9 класса - перевод в школу при Театральной академии. Веселое было время! Уже заранее выданный студенческий билет давал право посещать любые театры Санкт-Петербурга бесплатно.
А какими удивительными были уроки Павла Викторовича Романова, ныне покойного искусствоведа, сумевшего мне и многим ребятам раскрыть глубокое видение художественного произведения, а за ним вызвать неподдельный интерес к людям и жизни в целом....
Любовь к тексту взяла своё, и я, пусть и неосознанно, пошла в педагогический университет им. А.И. Герцена, окончила филологический факультет, параллельно с этим и курсы по детской и семейной психологии, психотерапии; повышение квалификации по начинающему набирать обороты направлению ЕГЭ...
Пошла работать в школу в качестве учителя русского языка и литературы, также выполняла функции социального педагога, посещая неблагополучные семьи. Занималась с детьми на дому, с теми, кто был после тяжелых операций, со страшными диагнозами (не было тогда еще он-лайн обучения)...
Однако школьная жизнь, с одной стороны, манила меня со страшной силой, но с другой, отталкивала сама система своей холодностью, порой абсурдностью и нелогичностью. Я стала много уставать, впадать в уныние. Решение пришло резко и спонтанно: всё! больше я не пойду в школу!
И начался период длительных духовных и профессиональных исканий. Работала я и продавцом-сетевиком, и менеджером по продажам мебели, торговым агентом, открыла свой магазин развивающих игрушек, пособий для детей. Вместе с этим занималась частной практикой: подготовкой школьников к ЕГЭ, психологическим консультированием.
Следующим этапом был переезд в Москву, -самый радикальный в моей жизни шаг. Почти в 30 лет приехать в город, где у меня никого нет,… с одним чемоданом, - для многих знакомых это было не верх безумства, а полнейшая глупость. Однако я не прогадала…
Устроенная личная жизнь, рождение второго сына, работа в Министерстве юстиции в отделе психолого-лингвистических экспертиз.
Я получила второе высшее образование по консультативной психологии, прошла профессиональную переподготовку по психоанализу, закончила множество дополнительных курсов по психотерапии, клинической психологии, коучингу.
Провела ряд научных исследований в области детских психосоматических расстройств, детско-родительских отношений. Пошло более глубокое осознание консультирования. Я стала много работать с людьми, с большой любовью и принятием. Консультирование приняло глубинный подход и обратилось к вопросам смысла, предназначения, призвания.
Именно в этот момент я познакомилась с авторской методикой профориентации Людмилы Салоид, благодаря которой на многое в жизни стала смотреть по-другому. Сейчас гармонично сложились разрозненные пазлы из моей педагогической направленности; желания помочь и взрослым, и детям в поиске себя; образование и опыт психолога.
Однако профессиональный путь, впрочем, как и сама жизнь, непрерывен.
И вот я снова в увлекательном путешествии к самой себе.
В последние годы меня стало окружать больше коллег, и я ощутила в себе потребность поддерживать помогающих практиков и делиться с ними опытом.
Эти потребности зажгли во мне новые профессиональные роли: супервизора и обучающего личного терапевта.
Я уверена, что и это не конец. Главное уметь слушать себя и запросы окружающего мира, идти вперёд, под стук сердца!
И да! Каждый мой жизненный шаг сопровождается созданием прозы, поэзии, - все зависит от того, в какой форме хочет плакать или смеяться душа!
А Вы готовы осознать свое призвание?)
Если вы помогающий практик, то я могу вам помочь в индивидуальном или групповом формате:
- в поддержке через супервизии и личную терапию (выдача сертификатов Профессиональной Психотерапевтической Лиги);
- глубинное исследование профессиональной роли и предназначения (уникальность навыков и реализации);
- раскрытие потенциала и сопровождение
Для всех желающих от 18 и старше помогаю ответить на вопросы:
- Что за профессия, работа, деятельность поможет стать счастливым и успешным, ощутив собственную реализацию?
- О чем Вам хочет рассказать ваше тело всем ярким всплеском симптомов и болезней?
- Какие Ваши сильные и слабые стороны?
- Каким образом научиться слышать подсказки от своего подсознания?
- Что сделать, чтобы стать уверенным в себе, начать действовать, перестать лениться и сидеть на месте?
- Что Вы можете сделать для своего ребенка сегодня, чтобы он реализовался завтра как личность и как профессионал?
- Как помочь сыну или дочери смело двигаться вперед по нужному пути, уверенно, доверяя себе?
Моими клиентами часто оказываются родители с запросами прояснения детско-родительских отношений, подростки, желающие познать себя.
Мои принципы в работе и жизни: Искренность и профессионализм, любовь к работе и вдохновение.
Мой девиз: Человеку подвластно всё, стоит только захотеть, а если сложно, всегда найдется тот, кто сможет поддержать и помочь!
Психолог, профориентолог, тренер, спикер, аккредитованный личный терапевт и супервизор ППЛ, Действительный член ППЛ (Профессиональной психотерапевтической Лиги)
Автор собственной методологии современной профориентации, где результатом является САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Основатель Центра Психологии и Академии Профориентации WhoAmI
Со-организатор и преподаватель программы повышения квалификации в МГУ
Организатор ПСП (профессионального сообщества для экспертов по профориентации)
Высшее психологическое образование (МосГУ)
Провела более 2468 личных консультаций по теме профориентации, более 4036,5 часов консультаций, более 150 тренингов и семинаров
Автор и ведущая тренингов по развитию осознанности и раскрытию потенциала личности
Создатель методик работы Академии профориентации совместно с институтом психологии РАН
Работает с клиентами из России, Великобритании, США, Израиля, Китая, Нигерии, Латвии, Казахстана, Турции, Англии
Спикер на мероприятиях Сбербанка, университета «Синергия», МосГУ, РУДН, Департамента образования
Автор колонки в журнале «Домашний очаг»
Обладательница гранта перфекта четвертой степени в номинации «Общественная деятельность»
Использует математический подход в работе: опирается только на факты, а не домыслы
Помогает клиентам достичь ощутимых результатов в поиске призвания и построения карьеры на любимом деле, например – от администратора салона красоты в Москве до абсолютной чемпионки фитнес бикини в Майами, от руководителя в крупной международной компании до владельца онлайн турагентства.